Говори и властвуй: ораторское искусство длЯ каждого

Соломка на подстилку

— В офис ездить будете, говорите? Все коллеги слюнями истекут? Кстати, зачем вам такая зависть, может, попроще машину выберем?
Все-таки продажи продажами, а экологию проверить надо. Ежели он от моей машины беды терпеть начнет и страдания — мне же это потом боком выйдет. А у меня в конторе еще ведь и сервис есть, мне этот клиент и в будущем нужен.
Ничего страшного, говорите? А еще в отпуск на ней хорошо, да? А как же иначе? Зачем вам теперь эти задрипанные поезда, если у вас свое комфортабельное средство передвижения?! Что, об этом раньше даже не думали? А вы подумайте, подумайте. Перед тем как такую серьезную покупку сделаете (одновременно кладу руку на машину — маркирую, отмечаю, чтоб лучше запомнилось), надо все плюсы тщательно выверять. Чтобы уже были уверены. Чтоб наверняка!
Правило седьмое: хороший клиент радуется покупке и после ее совершения.
Ну все, теперь он уже загорелся. Теперь можно расслабиться, клиент уже готов, остальное сам сделает. Точно-точно, полез за деньгами.
Да не торопитесь вы, давайте тест-драйв сделаем. Хотя бы пару кругов по нашей площадке.
…Ну вот и ладушки, купил. Ох уж мне эти клиенты… Хотя это поначалу сложно было, а сейчас даже удовольствие получаю. Чувствую себя эдаким Дедом Морозом, добрые вещи людям передаю, жить помогаю…
Правило восьмое: по-настоящему хорошая работа доставляет удовольствие и клиенту, и вам.
Мы предлагаем свою стратегию и правила; захотите ли вы брать их на вооружение или создадите свой «Кодекс менеджера», зависит только от вас.
Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий