Говори и властвуй: ораторское искусство длЯ каждого

Целеустремленный клиент

Это тот человек, который приходит в магазин, когда точно знает, что ему нужно. Например, ботинки «Саламандер» 44 размера, темно-коричневого цвета, со шнурками и прошитой подошвой. Или музыкальный центр «Самсунг» с эквалайзером, CD-ченджером и FM-тюнером, кассетной декой и автореверсом. По сторонам не смотрит и замены не потерпит. Продавца воспринимает как некий агрегат, нужный для выяснения, есть ли товар в наличии, выбивания чека, упаковки товара и передачи его с рук на руки. В общем-то, не конфликтен и вежлив, но на избыточную заботу (а не хотите ли аналог? он еще лучше), равно как и на невнимание со стороны продавца, такой клиент может обидеться и просто уйти в другой магазин. Ему все равно.
Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий