Искусство войны. Руководство для бизнеса

Рейтинг:

Война и торговля сопровождали наших предков с древнейших времен. Между этими видами человеческой деятельности не было существенной разницы. Воин занимался торговлей, а купец часто бывал воином. На войне нет непроверенных и непродуманных методов. Каждый шаг, каждое действие четко расписано, так как слишком высоки ставки. Древние ученые писали целые трактаты на тему войны. Они учили, как с наименьшими потерями добиться победы на поле сражения. Война и бизнес очень похожи. В обеих этих областях есть победители и побежденные, есть победы и поражения, есть атаки и переговоры, натиск и убеждения. «Бизнесмены» древнего мира использовали искусство ведения войны для развития торговли. Но вот наши современники военные знания почему-то совсем не жалуют. Может быть, потому что самый известный трактат о военном искусстве, написанный еще в III–V веках до нашей эры китайским полководцем Сунь-Цзы, в СССР был под запретом и им могли пользоваться только спецслужбы? Книга познакомит вас с этим древним учением, расскажет, как великие древние техники ведения войны можно использовать в современном бизнесе; как построить переговоры, чтобы изменить убеждения партнеров; какими качествами полководца должен владеть бизнесмен. Но вы можете ответить: «Мне это не интересно, я не бизнесмен». Не торопитесь. Если подумать, то каждому из нас, каким бы видом деятельности мы ни занимаемся, приходиться заключать те или иные сделки, следовательно, продвигать свои идеи, изменяя убеждения своих собеседников, партнеров, друзей, членов семьи. Эта книга научит вас, как добиваться успеха в карьере, как наладить семейные отношения, влиять на людей, изменяя их идеалы, ну и, конечно, она незаменима для бизнесменов! Продолжить чтение

Универсальная схема построения успешного инфобизнеса

Рейтинг:

Чтобы заработать деньги в интернете (да и не только в интернете), кроме знания прибыльных ниш и учета расходов с доходами необходимо кое-что еще. Необходимо понимать и знать, как работают механизмы и процессы, приносящие в итоге вам прибыль в виде круглых сумм. Досконально разбираясь в них, вы сможете построить бизнес на чем угодно и где угодно! Продолжить чтение

Бизнес-копирайтинг

Рейтинг:

«Бизнес-копирайтинг» — четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книги вы узнаете всё необходимое, чтобы привлечь внимание читателя к своим текстам, убедить его в своей правоте, показать выгоды, снять возражения и добиться желаемого эффекта. Это книга о том, как стать серьезным автором, пишущим для серьезных людей и способным добиваться серьезных результатов. Продолжить чтение

Антитайм-менеджмент (сам себе психолог)

Рейтинг:

Николай Додонов – специалист по личной эффективности и планированию, владелец и директор торговой компании ЕТ-Россия, создатель сервиса для учета личных финансов FastBudget. Вы читали книги по тайм-менеджменту, посещали семинары и тренинги и все равно задыхаетесь от работы? Вы не виноваты. 90 % предпринимателей прошли тот же путь и чувствуют себя точно так же. Причина всех бед не в том, что мы не можем организовать время или расставить приоритеты, а в том, что нас не научили управлять памятью, информацией и мотивацией. Узнайте, как это делать правильно, и вы сможете в 2 раза больше успевать и в 2 раза меньше работать. Сведения и упражнения, которые вы найдете в книге, помогут вам в этом! Книга подходит для творческих людей! Продолжить чтение

Карта и территория. Риск, человеческая природа и проблемы прогнозирования

Рейтинг:

Алан Гринспен, возглавлявший с 1987 по 2006 год Совет управляющих Федеральной резервной системы США, является одним из наиболее авторитетных экономистов современности. Его новая книга посвящена проблеме прогнозирования экономики. Он исследует существующие системы экономического прогнозирования в поисках ответа на вопрос, почему эти экономические модели не позволили предсказать кризисы последнего времени. Автор критически анализирует фундаментальные допущения, связанные с управлением рисками, и предлагает пути обновления концептуальной основы моделей экономики с целью повышения качества прогнозов в будущем. Фундаментальная работа «Карта и территория» является квинт эссенцией истории экономических предсказаний, новых работ в сфере поведенческой экономики и огромного профессионального опыта самого Гринспена. На русском языке книга выходит в новой авторской редакции 2014 года. Она адресована руководителям всех уровней, финансистам, инвесторам и тем, кто интересуется проблемой достоверности экономических прогнозов и причинами возникновения кризисов. Продолжить чтение

Законы власти

Рейтинг:

Эта книга — настольное пособие для тех, кто хочет добиться серьезных высот в жизни, построить успешную карьеру и стать влиятельным человеком. Но, кроме того, она и для тех, кто просто хочет узнать о скрытых механизмах власти, ее принципах и законах. Хотите лучше понимать мотивы поступков политиков и государственных деятелей? А может, вы сами хотите в будущем стать одним из них? Тогда эта книга — для вас! Продолжить чтение

Наследство в России. Игра по правилам и без

Рейтинг:

«Наследство в России. Игра по правилам и без» – обзор вопросов передачи наследства (частной собственности и бизнеса) в современной России. В советский период традиция наследования в нашей стране была прервана, понятия «семейный капитал», «семейное дело», «семейная недвижимость» оказались невостребованными, однако два постсоветских десятилетия вновь сделали эти понятия актуальными. О проблемах наследования рассуждают герои книги – собственники бизнеса, деятели куль туры, финансисты, эксперты – из поколения людей, принимавших самое активное участие в строительстве экономики новой России. Сегодня им от 45 до 60 лет, у них есть собственное дело, которое они хотели бы видеть развивающимся. Кому передать дело – детям или в управление? Как это сделать наиболее грамотно в условиях нестабильной экономики и законотворческой лихорадки? Что стоит предусмотреть? Какие традиции необходимо возродить? На эти и многие другие вопросы отвечает книга: в ней представлены тексты разных жанров – материалы круглого стола, за которым собрались российские бизнесмены, экономисты, представители творческих профессий, для которых вопрос передачи капитала – один из наиболее важных; и интервью предпринимателей, юристов, психологов на тему наследства; и комментарии специалистов к конкретным текстам; наконец, истории завещаний предпринимателей с мировой известностью, взятые из открытых источников. Продолжить чтение

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Рейтинг:

В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов. Продолжить чтение