Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет

9

Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект Пресс, 2004. С. 331.

10

Кара-Мурза С.Г. Власть манипуляции. М.: Академический проект, 2009. С. 307.

11

Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М.: Академия, 1999. С. 155.

12

Белл Д. Социальные рамки информационного общества. В кн.: Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986. С. 330-342. Режим доступа: .socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0klass--00-0-0-0prompt-10---4------0-11--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=klass&cl=CL2.1&d=HASHc7c3d-c971e598b39e2c6ec
Назад: 8
Дальше: 13
Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий