Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет

24

Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция: Республика, 2006. С. 15.

25

Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект Пресс, 2004 С. 335.

26

Бодрийяр Ж. Указ. соч. С. 15.

27

Дебор Г. Общество спектакля. М.: Логос, 2000. С. 41.

28

Бодрийяр Ж. Указ. соч. С. 159.

29

Там же. С. 160.

30

Там же. С. 15.

31

Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа. Режим доступа: index.php?id=185

32

Бодрийяр Ж. Указ. соч. С. 132-133.

33

Бодрийяр Ж. Указ. соч. С. 164.

34

Дебор Г. Общество спектакля. С. 137.

35

Jameson F. Postmodernism, or, The Cultural Logic of Late Capitalism. Verso, 1991. URL:

36

Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2005. С. 59.

37

Там же. С. 46-48.

38

Там же. С. 50.

39

Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999. С. 293.

40

Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. М.: Ad Marginem, 1999. С. 294.

41

Там же. С. 301.

42

Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. М.: Ad Marginem, 1999. С. 301.

43

Оруэлл Дж. 1984. СПб.: Азбука, 2004. С. 6-7.

44

Бурдье выделял следующие типы капитала: экономический, культурный, символический и социальный. См.: Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // THESIS. 1993. Т. 1. № 2. С. 141.
Назад: 23
Дальше: 45
Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий