Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет

151

Источник: Бородина А. Леонид Парфенов. Отражение в телеэфире // КоммерсантЪ. 2010. 1 декабря. Режим доступа:

152

Бурдье П. О телевидении и журналистике. С. 61.

153

Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. М.: Центр, 2003. С. 61.

154

Ермилов А. Сегодня в сводке происшествий // Литературная газета. 2011. № 15. 20-26 апреля 2011. С. 10.

155

Дондурей Д. Элиты не протестуют против доходов от падения морали. // Новая газета. 2010. № 141. 15 дек. С. 20.

156

Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект Пресс, 2004. С. 197.

157

Дебор Г. Общество спектакля. М.: Логос, 2000. С. 93.

158

Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. М.: Ad Marginem, 1999. С. 320.

159

Chomsky N. Necessary illusions, thought control international democratic societies. Boston: South End Press, 1990. P. 7.

160

Цит. по: Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильяме, 2004. С. 338-339.

161

Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия М., 1999. Режим доступа:
Назад: 150
Дальше: 162
Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий