Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: Телевидение и Интернет

109

Соловьев В.Р. Манипуляции: Атакуй и защищайся. М.: Эксмо, 2011. С. 9.

110

Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. С. 177.

111

Цит по: Брайант Дж., Томпсон С. Указ. соч. С. 177.

112

Там же. С. 401.

113

«You may deceive all the people part of the time, and part of the people all the time, but not all the people all the time». URL:

114

Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект Пресс, 2004. С. 256-257.

115

Там же. С. 268.

116

Лебон Г. Психология народов и масс. СПб.: Маркет, 1995. С. 11.

117

Дегтярев А.А. Принятие политических решений: учеб. пособие. М: КДУ, 2004. С. 26-27. Режим доступа: 4dd1456b.pdf

118

Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М., 1995. Режим доступа:

119

Там же.

120

Примерами могут послужить штурм в России телецентра «Останкино» в 1993 г. (по официальным данным, тогда погибли 147 человек, по неподтвержденным цифрам, количество жертв превысило 1500 человек), штурм Вильнюсской телебашни и Телерадиокомитета в 1991 г. (15 человек погибли, сотни были ранены), штурм телецентра в Каире в 2011 г. с целью отставки правительства президента Хосни Мубарака и др.
Назад: 108
Дальше: 121
Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий