Ком. В глубину

Рейтинг:

Если ты – бродник Кома и твой ник «Кузьмич», будь готов к тому, что ни один из коллег-иномирцев не сможет выговорить его с первого раза без ошибки. А еще будь готов к постоянным проверкам на прочность; к зависти, ненависти и предательству; к смертельно опасным рейдам и ударам в спину; к тому, что каждая взятая вершина – лишь первая ступенька на пути к новой, еще более грандиозной высоте. Особенно если высота здесь означает все более и более низкий горизонт. А это значит – еще опаснее, еще труднее, еще непредсказуемее с каждым новым шагом. Ведь это – Ком. Здесь нет ничего постоянного… Продолжить чтение

Тени Скарлайга

Рейтинг:

Скользящие… Люди, способные перемещаться из привычного мира в созданные игровые вселенные. Этот феномен не мог не заинтересовать крупных игроков, контролирующих в том числе и сферы высоких технологий. И вот Корпорация начинает охоту за техномагом по имени Макс, скрывшимся в виртуальности. Директорат Корпорации, настроенный на получение сверхприбылей, хочет добыть ключ к самому эффекту «скольжения». Сам же Скользящий стремится полностью овладеть своим необычным даром. И нет уже реального мира и виртуальности — есть лишь два мира со своими законами. Продолжить чтение

Магия фейри

Рейтинг:

Полу-фейри и наёмница, Наоми Гарленд всю свою жизнь разрывалась между двумя мирами. Она научилась полагаться на меч вместо своей слабой магии. Но когда миссия по спасению похищенных сверхъестественных существ в Мюнхене идёт катастрофически не по плану, она обнаруживает у себя древнюю магию фейри, о наличии которой она и не подозревала: способность перемещаться между мирами. Наоми обнаруживает прореху в покрове между землёй и преисподней, родным миром духов, демонов и призраков — и тюрьмой для преступников, изгнанных туда потому, что они были слишком опасными и безумными для земли. Чтобы остановить восстание адской армии и восстановить границы между мирами, Наоми придётся отправиться в преисподнюю, чтобы найти могущественного союзника — тёмного и соблазнительного Драконорожденного мага, который был заточен там семь сотен лет. «Магия фейри» — это первая книга в серии городского фэнтези «Драконорожденный: Пробуждение». Продолжить чтение

Гниль и руины

Рейтинг:

Оцепленные города. Испуганные люди, которые способны на все ради выживания. Полчища живых трупов, уничтожающих все на своем пути. Страну поглотил зомби-апокалипсис. Бенни Имуре предстоит найти дело своей жизни среди хаоса и разрухи. Идеальный пример — его старший брат Том, лучший охотник на зомби в стране. Но Бенни знает, что Том — настоящий трус. Когда Бенни был совсем маленьким, их отца укусил зомби и Том сбежал, бросив родителей. Юноша до сих пор винит Тома в смерти матери. Когда подругу Бенни похищает местная банда, которая отдает людей на съедение зомби ради развлечения, парень решает во что бы то ни стало спасти девушку и наказать преступников. Но в мире, где каждый шаг может стоить жизни, не уцелеть в одиночку. И Том отправляется на поиски девушки вместе с Бенни. Сумеют ли братья пройти через ад на земле? Ведь иногда даже зомби человечнее людей, которые готовы разорвать тебя на куски ради наживы. Продолжить чтение

Ритуалист-2. Людоед

Рейтинг:

От сотворения мира небесный эфир пронизывает всё сущее, а люди и нелюди сплетают из него чары и направляют их на благо себе и во вред другим. Магистр Вселенской комиссии по этике Филипп Олеандр вон Черен выслеживает чернокнижников из числа учёного люда, но чем дальше, тем сильнее закручивает его водоворот чужих интриг. Враги идут по пятам, магический жезл и пара покрытых колдовскими формулами пистолей больше не способны гарантировать безопасности. Да ещё собственные скелеты в шкафу того и гляди выберутся наружу и устроят настоящую пляску смерти… Продолжить чтение

История одного пета. Часть 1

Рейтинг:

Война дает толчок к развитию... Если будет кому развиваться. Мы с другом оказываемся заброшены в самое горнило гражданской войны виртуального мира. Павел обладает легендарным артефактом, а я наглостью и обаянием. От нас зависит - останется этот мир существовать или злые силы одержат победу. Миллионы жизней на одной чаше весов, а на другой чаше мы с другом стараемся всех спасти. И всё бы ничего, если бы я не был котом, а мой друг тринадцатилетним раздолбаем. Продолжить чтение

Палач по объявлению

Рейтинг:

Хотел просто поиграть, залез в капсулу… а вместо этого оказался в другом мире! Здесь слава и месть, отвага и честь, дворцы и песок! Тьфу, не то, даже не близко. Добрый путник, войди в вольный город Мелир, ты своим не поверишь глазам! Вот, это ближе. Учитывая, что тут эльфы с орками по улицам бродят. Ну, полукровки. И они считаются гражданами, в отличие от предков-дикарей. Так что если у кого уши длинноваты или морда лица зеленью отдаёт, а из-под губы клыки малость выпирают, обращать на это внимание не принято. Не то могут и самому морду лица подровнять. Хорошо, что раны быстро заживают. Да и вообще тело немного странное, но не сдаваться же местным алхимикам для опытов. Для начала работу бы найти, жить-то на что-то надо. Оп, объявление: «Требуется помощник палача. Возможно, без опыта». А почему бы и нет? Продолжить чтение

Огонь и смерть

Рейтинг:

Небольшой рассказ, события которого происходят в тёмном средневековом мире, где почти единственной защитой людей от чудовищ и колдовства является Церковь Кобинчи и Орден Охотников. Это мир ночных страхов, межрасовой ненависти и затянувшейся на века войны ради выживания. Продолжить чтение

Колдовские чары

Рейтинг:

Русский колдун — он и в Африке русский колдун, и в Европе, даже если дело происходит во времена Святой инквизиции. Константин Росин — наш современник — оказался благодаря пространственно-временной аномалии в XVI веке, и благодаря ей получил то, что сейчас называют экстрасенсорными способностями, а тогда — колдовской силой. С помощью чародейства он попытался исправить историю, сделать ее более справедливой. Судьба забрасывает Константина далеко от дома — в Англию, в африканское племя, в Испанию, во Францию… Продолжить чтение