Омерзительное искусство. Юмор и хоррор шедевров живописи

59

James, Paula. Ovid’s Myth of Pygmalion on Screen: In Pursuit of the Perfect Woman. Bloomsbury Publishing, 2011. P. 191.

60

Овидий. Наука любви. I, 293–296. Пер. М. Л. Гаспарова.

61

Еврипид. Елена. 212–219. Пер. И. Анненского.

62

Овидий. Метаморфозы. X, 228.

63

Овидий. Метаморфозы. X, 267–269. Пер. С. В. Шервинского.

64

Фрэзер Дж. Золотая ветвь. Исследование магии и религии. М., 1980.

65

Sommerstein, Alan H., Bayliss, Andrew James. Oath and State in Ancient Greece. Walter de Gruyter, 2013. P. 17.

66

Гомер. Одиссея. XI, 420–424. Пер. В. Вересаева.

67

Героиды. XIV, 30–36. Пер. С. А. Ошерова.

68

Стругацкие, А. и Б. Понедельник начинается в субботу. М., 2003. С. 176.

69

Овидий. Любовные элегии. Х, 51–52. Пер. С. В. Шервинского.

70

Сенека. «Геркулес на Эте». 1645–1648. Перевод С. А. Ошерова.

71

Гомер. Одиссея. Х, 237–242. Пер. В. Вересаева.

72

См. например: Loukas Athanasiadis. Greek mythology and medical and psychiatric terminology // History of psychiatry. Vol 21 Issue 12. 1997. P. 781–2.
Назад: 58
На главную: Предисловие
Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий