Ценные решения

Предисловие автора

Цена входит во все системы, описывающие ком­плекс маркетинга, — от 4P (Product, Place, Promo­tion, Price) и 4С (Cost, Customer value, Convenience, Communication) до более сложных формульных вариантов. Это обусловлено тем, что правильное ее установление — самый быстрый и надежный способ получения дополнительной прибыли.

Международная консалтинговая организация McKinsey еще в 1992 году провела исследование среди 1200 крупнейших компаний в мире и доказала, что увеличение цены всего на 1% приводит к росту операционной прибыли на 11%. Всего 1%, и такой результат!

Посмотрим на другие расчеты, полученные McKinsey:

  • если не менять цены, но увеличить объем продаж на 1%, то операционная прибыль вырастет на 3,7%;
  • если уменьшить переменные издержки на 1%, то операционная прибыль вырастет на 7,3%;
  • если предоставить на продукт скидку в размере 5%, то для сохранения прежних показателей прибыли придется увеличить объем продаж в среднем на 17,5%.

Исследования показывают, что максимально повысить прибыль помогает правильное повышение цены. При этом компании обычно бросают все силы на сокращение издержек, увеличение объема продаж и предоставление скидок, вместо того чтобы первым делом повышать ценность продуктов и цены.

В этой книге я расскажу, как правильно повышать цены, чтобы получать максимально возможную прибыль, сохраняя лояльность клиентов.

Роман Тарасенко,
предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер

Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий