Лучшая зарубежная научная фантастика: После Апокалипсиса

ИНТЕРЬЕР. КОРФУ — ОФИС ПОЛИЦЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ — ДЕНЬ

Александрос раскладывает полдюжины фотографий на столе Спироса. — У меня есть все снимки, которые я только смог добыть у туристов, ездивших в тот день на автобусах в Палео.
У края бассейна «Золотого лиса» припадает к земле худой рыжеволосый мужчина. К его. лицу прижата цифровая зеркальная камера «Кэнон». Амбер Холидей стоит у бассейна, стряхивая капли воды с идеального тела. Мелькают фотографии: туристы вылезают из автобуса, дурачатся в объектив, а на заднем плане — черный внедорожник; в окне таверны едва заметная Амбер забирается в багги, а худой человек с намеком на рыжину идет по автомобильной парковке.
— Мы пробили номер. Машина взята напрокат в гавани. Он заплатил наличными. Судя по расписанию, вероятно, сошел с парома из Бриндизи. Мы проверяем записи с камер в гавани.
— Машина?
— Никаких следов.
Спирос берет фотографию человека с «Кэноном» и выходит.
Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий